МАРХИ 3 курс
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Программирование архитектурных форм и конструкций, их расчет и оптимизация, а так же автоматизация рабочего процесса.
О курсе
Мы учимся программировать архитектуру в Rhinoceros и Grasshopper, выстраивать рабочие процессы в своей команде, проектировать с учетом свойств материалов и доступного производства.
Программа 3 курса
  • 1
    Экспресс-курс по Rhinoceros и Grasshopper
    Изучение самых необходимых правил работы в программах, необходимые для выполнения дальнейших проектных задач.
  • 2
    Дизайн фасада здания с изготовлением макета
    Первая работа на комплексное изучение архитектурных этапов в вычислительном проектировании в формате мастер-класса.
  • 3
    Концептуальное проектирование архитектурного объекта
    Уникальный тематический проект в группах по 2-3 студента: разработка дизайна, конструирование формы, подготовка к производству модели в макете, верстка планшета и презентация работы.
Производство
На этом курсе изучим работу лазерного станка с ЧПУ. Изготовим макет или протестируем ваш материал. Станок хорошо режет бумагу, картон и фанеру.
Сергей Дмитриев
Преподаватель
Архитектор, разработчик инструментов вычислительного проектирования. Получил образование в ОГАСА по специальности «Дизайн архитектурной среды».

Руковожу разработкой проектов для строительных, архитектурных и дизайн компаний. Куратор и преподаватель курса по вычислительному проектированию: МАРШ, МАРХИ, Софткультура, Simplex Noise, KAFEDRA. Обучал и консультировал строительные компании и архитектурные студии: Остоженка, LOGIC, Инград Проект, ПИК, MARKS, Kerimov Architects.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website